28.2.12

Help for Beginners. Part 1. Postcrossing. Или "Что такое посткроссинг и с чем его едят?"

Так как я на посткроссинге уже год, думаю, мне можно создать небольшой хелп для начинающих посткроссеров. Это первая часть хелпа, дальше больше :D. Если есть вопросы, пожалуйста в комментарии. Итак:
Что такое postcrossing?


Postcrossing (посткроссинг) - проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира(это то, что говорит наша умная Википедия :)). А теперь как я понимаю, что такое посткроссинг: это замечательнейшее хобби; возможность узнать мир, не тратя особых усилий; порция вдохновения и хорошего настроения; возможность учить иностранный язык, не напрягаясь; В ОБЩЕМ ЭТО ЧУДЕСНО!

Я зарегистрировался(-ась), что дальше?

Убедитесь, что вы верно ввели свой адрес при регистрации, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! 
Для примера, покажу образец(сама придумала, все вопросы ко мне):                                                                     

Ivan Ivanov
Ivanova street d. 120, kv. 120
Moscow
RUSSIAN FEDERATION
127349

Так же важна информация о вас в профиле. Можно написать все, что душе угодно, сколько вам лет, есть ли дети, любое. Но обязательно нужно написать свои предпочтения, то есть: какие открытки вы бы хотели получать(с мишками, пончиками, знаменитостями, футбольными командами и т.д). Можно еще написать хотите ли вы получать открытки без конверта или наоборот в нём. 
Вот информация, которая написана у меня в профиле(скриншот):


Чтобы к вам стали приходить открытки, вы должны сами для начала отправить хотя бы одну. Это не сложно. Главное чтобы было ЧТО отправлять(ЧТО отправлять и откуда ЭТО брать здесь: Help for Beginners. Part 2.). Откуда взять адрес для отправки? Нужно нажать на ссылочку "Sеnd a postcard"  поставить галочку, что вы согласны с правилами и нажать на кнопочку ниже)) Всё просто) Вот еще скрин от меня:



Внизу изображение того как я ленюсь)))  Итак, если серьезно, это открывается когда вы нажали на "Send a postcard". Строка, которую я подчеркнула красным говорит сколько открыток находится в пути и сколько вы ещё можете отправить. Первое число(в данном случае 1) - это сколько в пути. Второе(в данном случае 9) - сколько можете отправить. Количество открыток, которое вы можете отправить тоже меняется(об этом позже). Ну правила, как и лицензионное соглашение никто никогда не читает) Но для вашего же блага почитайте разочек :)(я читала). Так, ставим галку и нажимаем "Request adress". И вот вам попался адрес! ТАДАААА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий