28.9.12

The story of one card



Давно не приходили открытки из Финляндии. Очень давно. Если быть точной, уже где-то год. С этой открыткой связана целая история. История моей безалаберности и мечтательности. Итак. Сегодня утром мне пришла эта открытка. Я была счастлива) Вышла из подъезда и направилась в школу, разглядывая при этом открытку. Иду себе спокойно, со своей малой сестрой. И тут у меня развязывается шнурок. Ну я останавливаюсь у лавочки, завязываю шнурки и направляюсь дальше в "здание мучений". И c полной уверенностью в том, что я положила открытку в сумку, учусь. Уроки проходят один за другим и вот наконец всё закончилось. Выхожу из школы и вспоминаю о том, что утром мне пришла открытка. Я настолько заучилась, что уже подумала, что мне всё приснилось. Решила все-таки убедиться в том что мне приходила открытка и я правда держала её в руках. Спрашиваю у своей сестры и она говорит: "Да, тебе приходила сегодня открытка. С Микки Маусом, розовая такая.". Убедилась. Теперь вопрос. А куда она делась? В сумке нет. Проверила каждый учебник и тетрадь. С моей подругой и сестрой мы начали "мини-детектив") Поиск открытки на улицах города. Мы пришли к выводу, что я могла потерять её на улице или в школе. Отвергли версию со школой, так как я пришла в школу и никому не показала открытку(я всегда это делаю). Значит на улице. Слава богу мой путь от школы до дома почти самый минимальный из всех. И что вы думаете? Мы нашли её в мусорке(слава богу пустой), у той самой лавки, где я завязывала шнурки. На неё кинули окурок(о чем свидетельствует коричневое пятнышко с обеих сторон). Вот такая вот история. Бывает же ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий