3.5.12

A great joy




Монеты! На этот раз ко мне дошли монеты! Это же чудесно! Эми завернула монеты в скотч и положила в плотный конверт, благодаря этому, я думаю, все благополучно дошло до меня. Спасибо, спасибо! И еще вырезки из газет, очень здорово! Люблю таких чудесных посткроссеров! Я тоже стараюсь делать подобные сюрпризы своим адресатам, если конечно у них есть такое желание. Спасибо Эми!*




Очень интересная история вышла с получением этого письма! Поскольку отправительница ошиблась с номером моей квартиры, извещение с почты пришло в другой подъезд дома. Но все образовалось и отстояв огромную очередь на почте в отделе посылок, я наконец получила этот замечательный конверт!

1 комментарий:

  1. Уруру!
    Предусмотрительная девушка оказалась :3 Я рада, что тебе в целости и нетронутости дошли монетки. Видимо, почтальоны остались с носом х)
    А ты сначала вообще пересралась - бомба, бомба...
    х)

    ОтветитьУдалить