19.3.12

Greetings from Bulgaria

На посткроссинге я познакомилась с Ириной. Это женщина из Болгарии, она сама мне написала. У меня с ней были похожие ники и это показалось мне очень забавным(она Клюква, а я Клюквинка:)). Мы решили обменяться с ней открытками. Первый конверт(зеленый) пришел ко мне четыре дня назад. Я очень обрадовалась :)



Первый раз получила такой пухлый конверт с такими крутыми марками :) В конверте ещё лежало письмо, что для меня тоже в новинку. Обычно все пишут на обратной стороне открытки, а тут... :)




А через день ко мне пришел второй конверт. Второй Ирина послала из-за того, что первый шел целый месяц, и мы уж решили, что он совсем пропал :)


Вот эта открытка(снизу) отражает одну из традиций Болгарии. Как мне сказала Ирина, вот эти красные и белые связанные нитки называются "мартенички"(или "мартеницы"). В Болгарии, в праздник 1 марта, все друг другу дарят эти мартенички, а как только увидят первых ласточек или аистов, их вешают на деревья. Вообще эти мартечники связаны с одной, очень интересной легендой. Но если кто захочет, напишу. 




Первый раз пришла открытка необычной формы(ну в форме Болгарии конечно), но просто сам факт то, что она не квадратная меня радует :)



Большое спасибо Ирина, я счастлива! Мне очень понравилось с вами общаться, так что надеюсь мы продолжим вот так переписываться :)

4 комментария:

  1. Поздравляю с таким большим пополнением в коллекции :3
    Все-таки то, что ты поставила такой ник, - есть судьба х)
    Рада за тебя, тем более. что открытки такие интересные

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно про "мартенички" )

    ОтветитьУдалить
  3. Там вобщем такая легенда(мне до этого ух как лень писать было:)).
    По легенде, в далекие времена, в гриву лошади вплели белую нитку, как тайный знак. Но по дороге всадник был убит, лошадь одна принесла домой печальную весть, а белая нить наполовину окрасилась в красный цвет-от крови убитого...Но сейчас это все почти забыли. 1 марта вся Болгария сходит с ума и дарит друг другу бело-красные украшения.

    ОтветитьУдалить