12.1.12

Christmas mail



 С нетерпением буду ждать следующую новогоднюю почту, т.к она меня очень радует! Спасибо Лорен!
Эта замечательная открытка тоже была в очень новогоднем конверте :) (внизу)


Эти снеговики навели меня на мысль написать о них что-нибудь интересное. Так что расскажу о снеговиках-рекордсменах:

Один из самых больших снеговиков скатали в феврале 1999 г в городе Бетел, штата Мэн. Его назвали «Ангус, Король Горы» в честь Ангуса Кинга, бывшего тогда губернатором Мэна. Снеговик был 35 метров высотой и более 4000 т весом.

В 2008 году, там же, сделали снеговика ещё крупнее: высотой: 37 м и весом 6000 т.

В преддверии рождества 2010 года английским учёным Дэвидом Коксом (David Cox), членом Квантового отделения Национальной физической лаборатории Лондона, совместно с коллегами был создан символ снеговика из двух горошин сплава олова размером 0,01 мм. Нос снеговика сделан из платины, диаметр его составляет всего 0,001 мм. Лицо и улыбка снеговика были вырезаны с помощью сфокусированного пучка ионов.

2 комментария:

  1. Вот эта мне очень нравится :)
    Ты, вроде, мне ее даже в жизни показывала. Во всяком случае, конвертик я помню :)
    Здорово, что эти открытки пришли как раз после Нового Года. Такой подарок, да еще и красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Да) меня вообще очень проперло от того, что пришло в конвертике, да ещё в таком няшном)

    ОтветитьУдалить